О СТРАНАХ     ОТЕЛИ     О ФИРМЕ     КОНТАКТЫ     ПАРТНЕРАМ    
Туры в экзотческие страны

Путешествия в экзотические страны!

Экзотика - это то, что стоит увидеть своими глазами.
  Все туры  
На главную

Япония      
 Япония Кения  
     Кения  
Мексика        
 Мексика Аргентина    
     Аргентина  
Сейшелы        
 Сейшелы Маврикий    
     Маврикий  
Бразилия        
 Бразилия Мальдивы    
     Мальдивы  
  География туров
в экзотические страны:

Россия

Алтай

Владивосток

Мурманск

Подмосковье

Россия

Африка

Алжир

Ангола

Африка

Ботсвана

Габон

Гамбия

Гана

Гвинея

Египет

Замбия

Зимбабве

Кения

Конго

Королевство Лесото

Кот д Ивуар

Либерия

Марокко

Мозамбик

Намибия

Нигерия

Сенегал

Сьерра-Леоне

Танзания

Тунис

Уганда

Эфиопия

ЮАР

Ближний Восток

Ближний Восток

Иордания

Иран

Йемен

Ливан

Саудовская Аравия

Турция

Азия

Азия

Афганистан

Бангладеш

Бутан

Вьетнам

Индия

Индонезия

Камбоджа

Киргизия

Китай

Лаос

Малайзия

Монголия

Мьянма -Бирма-

Непал

Пакистан

Северная Корея

Сингапур

Таджикистан

Таиланд

Узбекистан

Южная Корея

Япония

Острова Индийского океана

Коморские острова

Мадагаскар

Мальдивы

Острова Индийского океана

Шри-Ланка

Австралия и Океания

Австралия

Австралия и Океания

Острова Тихого океана

Острова Тихого океана

Филиппины

Центральная Америка

Белиз

Гондурас

Коста-Рика

Мексика

Центральная Америка

Карибский бассейн

Карибский бассейн

Куба

Южная Америка

Аргентина

Боливия

Бразилия

Венесуэла

Гватемала

Колумбия

Перу

Чили

Эквадор

Южная Америка

Антарктика

Антарктида

Антарктика

Арктика

Арктика

Северный полюс

  Главная / Алтай / О стране
Информация о стране

Алтай. Техника безопасности (водные, конные туры).

Выбор туров на Алтай по видам:
Алтай. О стране:
Выписка из «ПРАВИЛ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА КОННОМ МАРШРУТЕ»

При прохождении конного маршрута группа обязана строго подчиняться инструктору.

Турист должен:
- при осёдлывании (рассёдлывании) лошади, при посадке на лошадь подходить к ней только с левой стороны, избегать нахождения позади лошади;
- перед посадкой на верховую лошадь проверить натяжение подпруг, проверить, взнуздана ли лошадь;
- сохранять прочную посадку, не распускать поводьев, не терять управления лошадью;
- движение лошади более быстрым аллюром осуществлять только с разрешения инструктора группы;
- соблюдать установленный интервал движения (2-3 м), при остановках привязать лошадь, либо держать повод в руках;
- следить за состоянием упряжи на лошади, своевременно подтягивать подпруги, информировать инструктора о появлении неисправностей в упряжи; необходимо регулярно проверять надёжность закрепления груза;
- во избежание укуса подкармливать лошадь только на раскрытой ладони.

Для обеспечения безопасности на маршруте туристам запрещается:
- садиться на лошадь, если в подпругах нет двух запасных отверстий;
- садиться на лошадь, привязанную чумбурным ремнем, либо при не перекинутых на шею поводьях, а также при не собранных, болтающихся поводьях;
- выпускать повод из рук, бросать его на шею лошади, закреплять к седлу, наматывать повод на руку, помещать под колено и т.п.;
- езда при очень коротком стремени, смещающем колени вверх, при длинном, болтающемся стремени, а также помещать ноги между ремнями в путлища;
- движение с дистанцией меньшей, чем один корпус лошади, поворачивать лошадь задом в направлении находящихся вблизи людей и лошадей;
- бить и дёргать лошадей поводом, возбуждать их другими средствами, поднимать на дыбы, сознательно увеличивать дистанцию, с целью догнать впереди идущую лошадь рысью или галопом;
- обгонять лошадей, идущих впереди, если это не вызвано необходимостью и совершать иные действия, не предусмотренные программой движения;
- при обнаружении у лошади потёртостей или травм, туристу запрещается садиться на лошадь без принятия конюхом необходимых мер;
- недопустимо отставание туриста от группы.

Основное построение группы туристов - колонна по одному, с дистанцией в два корпуса и более. Возможно перестроение в шеренгу по одному при показе и объяснениях инструктора, в колонну по два на отдельных участках движения. В колонне по два интервал между всадниками должен быть минимальным, во избежание удара задними ногами лошади по соседней. В паре всадники должны ехать, равняясь «стремя в стремя», соприкасаясь стременами. При движении в горной местности построение только в колонну, с дистанцией в три корпуса и более. На особо сложных участках лошади проводятся вповоду. В движении и на остановках категорически запрещается хаотическое скопление лошадей.
Всадник, едущий по лесу, должен быть особенно внимательным, собранным, и в постоянной готовности применить все средства управления, во избежание травмирования коленей и повреждения вьюков. При движении по лесу следует отводить лошадь от дерева, упираясь в него рукой, необходимо следить за высотой ветвей, оберегая голову.
На подъемах всадник должен переместить свой центр тяжести вперед и управлением не помешать лошади уравновеситься. С этой целью необходимо усилить упор в стремя и подать корпус вперед, приподняв седалище от седла, отдать лошади повод настолько, насколько она попросит его вытягиванием шеи. На спусках всадник должен не мешать лошади и постараться приблизить свой центр тяжести к центру тяжести лошади. Это становится возможным, если корпус несколько сместить назад.
Водные преграды преодолеваются только шагом, строго по следу головного всадника. В данном случае дистанция сокращается до одного корпуса лошади. При переходе бродов ноги из стремян необходимо вынуть.
Вьючную лошадь следует вести, либо держа ее повод в правой руке, либо привязанную за хвост подседельной. Запрещается при этом наматывать повод вьючной лошади на руку, захлёстывать петлёй, связывать с поводом подседельной и привязывать к лукам седла. Не разрешается держать в поводу более трёх лошадей одновременно;
При совершении лошадью движений по собственному побуждению - переходе на более резвый аллюр - необходимо спокойно, уверенно и энергично набрать повод и пресечь её инициативу в самом начале. Позднее это сделать значительно труднее. Если лошадь вышла из подчинения, необходимо стараться удержаться в седле и остановить ее, совершая движения по кругу. Руководитель похода (инструктор) обязан немедленно оказать помощь туристу, перехватить его лошадь.
Все туристы должны знать, что руководителю похода предоставлено право - прекращать движение, изменять маршрут на запасной, возвращаться на основные и промежуточные базы или в ближайшие населённые пункты - при резком ухудшении погоды, во время стихийных бедствий и при других обстоятельствах, делающих дальнейшее движение по маршруту опасным.
Правила поведения на маршруте. Запрещается уходить из лагеря без спроса, курить в палатках, употреблять спиртные напитки, есть в палатках. На маршрутах бережно относиться к природе: разводить костры в положенном месте, на дрова собирать плавник и валежник, весь мусор после стоянки сжечь или закопать, консервные банки обжечь и закопать, не бросать ничего в реку (особенно картофельные очистки), не выливать в реку моющие средства типа «Фэри», перед уходом убрать с места стоянки весь мусор.

Выписка из «ПРАВИЛ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДНОМ МАРШРУТЕ»

Меры обеспечения безопасности на водном маршруте:
- Каждый участник сплава должен обязательно находиться в застёгнутом спасательном жилете и каске.
- Запрещается самовольно покидать судно.
- Расстояние между экипажами не должно превышать 30-100 метров.
- Запрещается самовольно покидать назначенные инструктором места.
- Необходимо строго соблюдать место забора питьевой воды.
- Запрещается распивать спиртные напитки на воде.
- На опасных участках при необходимости нужно высаживать людей и проходить данный участок пешком, возможно с обносом.
- В большую воду обязательно нужна разведка сложных участков маршрута.

Если Вы попали в воду или при перевороте судна:
- Любыми способами постараться удержаться на судне. Необходимо использовать страховочные стремена по указанию инструктора. (Внимание!!! Запрещается привязывать себя верёвками, застёжками, обматывать верёвки вокруг тела, вокруг ног, рук и т.д.)
- Не паниковать и не терять вёсел.
- При попадании в холодную воду – главное не сбить дыхание.
- Необходимо сосредоточиться и, не поддаваясь панике, оценить ситуацию.
- Необходимо самостоятельно пытаться остаться на плаву до оказания помощи.
- Осмотревшись, необходимо плыть к перевёрнутому судну или к ближайшему страховочному судну.
- Если близко берег – плыть к берегу.

Общие требования во время сплава:
- Умение плавать для участников сплава обязательно.
- Сплав группы должен осуществляться на сплавных средствах, специально рассчитанных для водных походов данной категории сложности.
- Сплавные средства должны быть полностью укомплектованы необходимым страховочным снаряжением и оборудованием.
- Запрещается отлучаться из лагеря (или от группы) без информирования инструктора.
- Во избежание возникновения чрезвычайных ситуаций, необходимо строго следовать указаниям инструктора или сопровождающего, руководствуясь правилами обеспечения мер безопасности.
- Купание в реке Катунь запрещается!!!
- Запрещается купаться на не отведённых местах .
- Участвовать в мероприятиях в нетрезвом состоянии
- Самовольно совершать мероприятия, связанные с риском для жизни.

Инструктор обязан:
- Инструктировать участников перед началом мероприятия и требовать роспись о знании правил техники безопасности в журнале или маршрутном документе.
- Регулировать, контролировать и не допускать возникновения каких-либо конфликтных и других чрезвычайных ситуаций.
- Правильно и внимательно оценивать возможности участников, а также, условия текущих и планируемых действий и их последствий, физическое и психологическое состояние участников.
- Своевременно уметь оказать доврачебную медицинскую помощь.
- Бережно и внимательно относиться к снаряжению и имуществу туристов и турбазы.
- Своевременно информировать соответствующие организации и руководства туристского предприятия, о нарушениях правил техники безопасности.
- При получении травм, связанных с нарушением правил техники безопасности, инструктор ответственности не несёт.
- Каждый участник должен расписаться в журнале о знании правил техники безопасности на воде.

Top.Mail.Ru Яндекс цитирования Информационная система Ассоциации турфирм Петербурга
---------